понедельник, 26 марта 2012 г.

Проект фонда "Кто, если не Я?" по сбору средств для детей


Проект фонда "Кто, если не Я?" по сбору средств для детейПроект фонда "Кто, если не Я?" по сбору средств для детей
24 марта 2012 года состоялся благотворительный концерт «Дети – детям», организованный благотворительным фондом "Кто, если не Я?". Деньги собирались на лечение и реабилитацию десяти детей из Петровской школы-интерната. Во время концерта в Краснознамённом Зале Культурного Центра Вооружённых Сил РФ выступили: Диана Гурцкая, Нюша, Авраам Руссо, Илона Броневицкая, детский ансамбль ДомиСолька, а также арт-директор FANCY BUBBLES Егор Косинский с шоу мыльных пузырей!
Проект фонда "Кто, если не Я?" по сбору средств для детей
Концерт состоялся в Москве по адресу: Суворовская площадь, 2. За время благотворительного концерта с участием российских артистов собрано 105 тысяч рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий